Об ассоциации



Ассоциация объединяет специалистов по оценке программ и политик и осуществляет деятельность в интересах своих членов.

Ценности
Ассоциации

Направления деятельности

  • Изучение, развитие и распространение знаний
    в сфере оценки программ и политик.
  • Повышение квалификации специалистов
    в сфере оценки программ и политик.
  • Формирование и поддержание стандартов
    профессиональной деятельности в сфере оценки программ и политик.
  • Поддержка обмена информацией
    и взаимодействия между специалистами по оценке программ и политик в России.
  • Интегрирование российских специалистов
    по оценке в международное профессиональное сообщество.
  • Развитие сотрудничества
    с профессиональными ассоциациями специалистов по оценке стран евразийского региона.
Основные положения стратегии АСОПП до 2027 года

Виды
деятельности
Ассоциации

  • Организация конференций и «круглых» столов.
  • Организация обучающих мероприятий (семинары, тренинги, дистанционное обучение, вэбинары)
  • Создание и поддержка специализированных интернет-ресурсов (вэб-сайты, электронные журналы, блоги, информационные порталы).
  • Осуществление новостной рассылки для членов ассоциации.
  • Установление и развитие контактов с профессиональными объединениями специалистов по оценке программ и политик в СНГ и дальнем зарубежье.
АСОПП  
  • не оказывает услуг по оценке программ и проектов;
  • не занимается политической деятельностью ни в какой форме;
  • не продвигает отдельных специалистов или фирмы, не дает рекомендаций,
  • не предоставляет гарантий профессионального уровня ее членов.

Политики и процедуры
регламентирующие
деятельность АСОПП

Ресурсное обеспечение
деятельности АСОПП
осуществляется за счет:

  • Средств благотворительной программы «Развитие оценки социальных программ» фонда "Гарант" (г.Архангельск).
  • Средств партнеров Ассоциации, принимающих участие в организации мероприятий Ассоциации.

Управление ассоциацией

Управление деятельностью ассоциации осуществляет Правление во главе с Президентом.
Правление Ассоциации выбирается на 3 года. Срок полномочий Президента Ассоциации — один год.

О выборах президента и правления ассоциации

Общее число членов Правления — 9 человек. Ежегодно происходит ротация трех членов Правления (3 человека выходят из Правления, на их место избираются новые люди). Это позволяет регулярно обновлять состав Правления, обеспечивая преемственность в его работе.

Члены Правления избираются из числа членов ассоциации, оплативших членские взносы. Для участия в выборах кандидат в члены Правления должен иметь рекомендации от двух членов ассоциации, оплативших членские взносы.

Президент ассоциации избирается из числа членов правления ассоциации, не менее года проработавших в этом качестве. Для участия в выборах кандидат в члены Правления должен иметь рекомендации от двух членов ассоциации, оплативших членские взносы.

Голосование проводится в онлайоновом режиме на сайте ассоциации. Для того, чтобы быть избранными, кандидаты в члены Правления и кандидат в президенты ассоциации должны набрать более половины голосов от общего числа членов ассоциации, оплативших членские взносы на момент проведения голосования.

Ассоциация допускает безальтернативные выборы, когда число кандидатов соответствует числу вакантных позиций. В этом случае отсутствует конкуренция между кандидатами. В случае, если кто-то из кандидатов не набирает нужного количества голосов, его кандидатура снимается с голосования, объявляется новый тур выборов и предлагается новый кандидат на оставшуюся вакантной позицию.



Авторизация

Ваш e-mail:
Ваш пароль:
Забыли пароль?